Качественные Лаки для масляных красок на ArtКопилка.net.ua – широкий ассортимент от ведущих производителей + комфортные цены

Качественные Лаки для масляных красок на ArtКопилка.net.ua – широкий ассортимент от ведущих производителей + комфортные цены. Современные Материалы для масляной живописи – активные участники любого художественного процесса. В их задачи входит всегда актуальные «опции», помогающие каждому художнику придать собственной живописи разнообразие визуальных эффектов, максимально защитить готовую картину и продлить её долговечность.
Вспомогательные средства для масляных красок - Лаки на сайте нашего специализированного  онлайн-магазина  - представлены многообразием брендов, составов, особых свойств, объёмов, фасовок. Тут можно в удалённом режиме посмотреть, подобрать, заказать, купить качественный лак по оптимальной цене, полностью отвечающий поставленным вами задачам и существующим финансовым возможностям.
Чтобы вам было проще сделать правильный выбор лака и совершить удачную покупку – воспользуйтесь нашими полезными подсказками:
  • Лаки покрывные (Глянцевые, Матовые, Сатиновые) –дополняют готовую работу блеском и прозрачностью + ограждают от неблагоприятного воздействия внешних факторов. Изготавливаются из разведенных в растворителе натуральных или синтетических смол. Характеризуются быстрыми темпами высыхания. Не склонны к пожелтению;
  • Ретушный лак служит для «поднятия» пожухлых участков в картине. Наносятся поверх высохшего красочного слоя. Имеет жидкую консистенцию. Слегка растворяет верхний красочный покров, что повышает степень сцепления с новообразованным слоем. Используется также для создания временного слоя. Может удаляться перед окончательным лаковым финишированием. Средне-сохнущий;
  • Лак Даммарный (Классический, Глянцевый) – одно из самых «старинных» финишных средств, которое и сегодня пользуется большой популярностью. Жидкий – по своей консистенции. Янтарный - на цвет. Удаляемый и быстросохнущий (несколько часов). Состоит из тщательно растворённой, в эссенции терпентина, натуральной даммаровой смолы. Перед использованием – встряхивается, поскольку при длительном «бездействии» - появляется незначительное количество белёсого осадка (не влияет на качество продукта). Наносится чистым и мягким флейцем на совершенно  сухую рабочую поверхность.  Наполняет живопись яркостью, ласковым теплом и деликатным эффектом старины;
  • Акрил-Кетоновый лак-медиум – представляет собой кетоновую акриловую смолу, содержащую маковое масло + уайт-спирит. Очень «жирный». Легко наносится кистью. При его применении - всегда остаётся возможность для вторичного наложения краски даже спустя некоторый временной интервал. Средство способствует яркости и живости тонов. Повышает эластичность и упругость красочного слоя. Упрощает наложение и усиливает сцепление красок с основой. Препятствует растрескиванию и расслаиванию. Не желтеет;
  • Лак Мастичный базируется на 31% чистейшей мастичной смолы. Отличается от своих конкурентов стабильностью небывалой гибкости и эластичности, сохраняющихся даже спустя десятилетия после применения. Удаляемый. Наносится кистью с ворсом средней мягкости. При необходимости - разбавляется эссенцией терпентина (небольшое количество). Высыхая – «одевает» картины в особенный блеск. С течением времени – желтеет, что уместно использовать для придания работам ретро-стиля;
  • Акрилово-Кетоновый Лак – это специальная смесь из высококачественных кетоновой + акриловой смол. Формирует плотный и прочный защитный покров для картины, гарантируя им стопроцентную сохранность и долговечность;
  • Живописный лак акриловый с UV-Фильтром – светостойкое покрывное средство для художественных работ. Прозрачный. Незаменим для защиты картин, которые планируется содержать или выставлять вне помещений. Содержит органический растворитель уайт-спирит. Подходит не только для масляной живописи, но и для акриловой;
  • Лак покрывной водно-акриловый (матовый/глянцевый). Состоит на 80% из гипер-очищенной акриловой смолы в водной эмульсии. Нетоксичный. При помощи плоской широкой кисти - наносится в два шара мазками «крест накрест» на полностью высохший слой краски. Делает цвета ярче и не поддаётся желтизне;
  • Воско - Кетонновый Лак Покрывнойпрофессиональный финишный материал для живописи и декора. В качестве его основы выступает уайт-спирит, а основного компонента -  очищенный отбеленный пчелиный воск. Для покрытия им картины – задействуют кисть или губку. Степень его вязкости максимально чувствительна к изменениям температурных показателей окружающей среды. При «-» - густеет и затвердевает, а при «+» - разжижается;
  • Патинирующий лак – имеет густую « медовую» консистенцию и янтарный цвет. Служит для искусственного «состаривания» картин и их защиты. Необратимый. Сильно желтеет со временем. Способен немного приглушить яркость красок и мягко тонировать живопись. Создаёт на её поверхности прозрачную однородную пленку. Может использоваться в паре с кракелюрным лаком;
  • Кракелюрный Лак для масляной живописи – Водный. Безопасный. Наносится на подсохший, но ещё не высохший полностью слой патинирующего лака. Создаёт красивую вуаль из множества трещинок, натурально имитируя «поношенный» временем вид картин;
  • Лак-Сиккатив работает по влажным поверхностям картин. Сокращает интервал окисления. Требует от пользователя постоянного контроля и тщательности своей дозировки. Позволяет совершать точечные работы на определенных участках картин, а так же наносить последующий красочный слой на сухую поверхность. С его помощью бледные и белые цвета обретают желтоватый отлив, который потом самостоятельно исчезает.

Просмотров: 86

Дата: Пятница, 18 Января 2019

Поделиться с другом:

Новые статьи